|
1. Глобальная позиционная система (GPS). Дата доклада: 19 февраля.
Докладчик: Смирнов Н.
2. Язык XML
Дата доклада: 26 февраля.
Докладчик: Марков С.
3. Искусственная жизнь.
Дата доклада: 5 марта.
Литература:
Эволюционная кибернетика. Тезисы курса лекций (д.ф.-м.н. В.Г. Редько)
http://www.keldysh.ru/BioCyber/Lectures.html (лекция 12)
Communications of the ACM, Num.8 Vol.42 1999
Докладчик: Большакова Е.
4. Язык программирования JavaScript
Дата доклада: 12 марта.
Литература:
А.Фролов, Г.Фролов. Сценарии JavaScript в активных страницах Web.
С. Спейнаур, В. Куэрсиа. Справочник WEB-мастера. - Киев, BHV, 1997
http://www.niif.spb.su/~monakhov/www/edu/JS.html
Докладчик: Ташкинов Д.
5. Язык UML
Дата доклада: 19 марта.
Литература:
Фаулер. Скотт. UML в кратком изложении. – М: Мир, 1999
Буч, Якобсон, Рамбо. UML руководство пользователя. - М: ДМК, 2000
У.Боггз, М.Боггз. UML Rational Rose. – М: Лори, 2000
Докладчик: Алехин С.
6. Информационный поиск
Дата доклада: ...
Литература:
...
Докладчик: Горященко А.
7. CGI
Дата доклада: ...
Литература:
А.Фролов, Г.Фролов. Активный сервер Web: расширения CGI. Мир ПК 8/97 (http://www.osp.ru/pcworld/1997/08/88.html)
С.Спейнаур, В.Куэрсиа. Справочник WEB-мастера. - Киев: BHV, 1997
Докладчик: Стырин Е.
8. Использование языка ПРОЛОГ для задач искусственого интеллекта
Дата доклада: ...
Литература:
И. Братко. Программирование на языке ПРОЛОГ для искусственного интеллекта. - М: Мир, 1990
Докладчик: Коченова О.
8. Среды для создания приложений электронной коммерции.
Дата доклада: ...
Литература:
Communications of the ACM
Докладчик: ...
9. Применение образцов при проектировании программных систем
Дата доклада: 26 марта
Литература:
Э.Гамма, Р.Хелм, Р.Джонсон, Дж.Влиссидес. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. - СПб: Питер, 2001.
Докладчик: Воропаев Р.
Курсовые работы (3 курс)
Реализовать с помощью Visual Prolog программу в Web-интерфейсом (через CGI). При программировании игры использовать альфа-бета-алгоритм, для системы планировании – поиск в пространстве состояний. Варианты задания:
Игра "крестики-нолики" (или "5 в ряд")
Игра "калах"
Планирование действий робота
Нахождение неопределенных интегралов
Литература:
Дж.Стобо. Язык программирования ПРОЛОГ. - М: Радио и связь, 1993
С.Спейнаур, В.Куэрсиа. Справочник WEB-мастера. - Киев: BHV, 1997
Дж.Слейгл. Искусственный интеллект. Подход на основе эвристического программирования. - М: Мир, 1973
|