Главная страница « Научно-исследовательский семинар « 2002 « |
||||||||||||
|
||||||||||||
|
Доклад посвящен методам эффективного решения задач определения видимости объектов в сложных сценах. Эта область является быстро развивающимся направлением современной компьютерной графики и возникает в ряде задач, включая моделирование архитектурных сооружений, системы виртуальной реальности, построение летных тренажеров и компьютерные игры. В докладе рассматриваются проблемы, возникающие при решении задачи видимости, и современные методы для ее решения. Рассматриваются предложенные и реализованные докладчиком методы определения видимости в сложных сценах метод агрегатных сцен и метод иерархического s-буфера, а также способы их оптимизации. Приводятся также оценки эффективности этих методов. Приглашаются аспиранты и стажеры программистских кафедр. |
|||||||||||
|